ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

УАЗ-3907 Ягуар (1978 - 1989) - экспериментальная армейская амфибия

УАЗ-3907 Ягуар - экспериментальный внедорожник-амфибия, разработанный на базе УАЗ 469. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю, за изобретение которого группа конструкторов в 1982 году была представлена к правительственным наградам,  но в серию машину так и не запустили.

Советский спорткар - ЗиС-101А Спорт 1939 года

ЗиС-101А Спорт – двухместный спортивный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗиС-101. На автомобиль установили форсированный 8-цилиндровый мотор объемом 6.1 литра и мощностью 141 л.с. Максимальная скорость советского спорткара составляла 163км/ч.

Экспериментальный вездеход-амфибия ВАЗ-2122 "Река" (1976 - 1987)

ВАЗ-2122 — экспериментальная армейская модель типа вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище "Река". С 1976 по 1987 год было изготовлено 27 опытных образцов этого внедорожника в различных модификациях. Автомобиль разрабатывали параллельно с гражданской "Нивой".

Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем

Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана  на базе «Москвича-408», оснащалась мотором с экспериментальной системой впрыска топлива. 

Экспериментальный ГАЗ-62 (1952 года)

Опытный ГАЗ-62 образца 1952 года - многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Стоит отметить, что на ГАЗе индекс "62" присваивали автомобилям трижды (в 1940 году, в 1952 и в 1959), но машины, успешно прошедшие испытания, так и не выпускались серийно.

Советский электромобиль - рекордсмен, ХАДИ-13эМ 1977 года

Лаборатория спортивных автомобилей харьковского автомобильно-дорожного института много лет занимается проектированием и постройкой автомобилей, предназначенных для побития рекордов скорости. Не стал исключением и электромобиль ХАДИ-13эМ. В 1977 году, на машине показаны два всесоюзных рекорда скорости для электромобилей класса до 500 кг. 

ГАЗ-СГ3 – экспериментальный советский турбореактивный автомобиль 1954 года

ГАЗ-СГ3 – советский экспериментальный турбореактивный автомобиль, мощностью 1000 л.с. Являлся первым в мире автомобилем с турбореактивным двигателем. Спроектирован и построен конструкторско-экспериментальным отделом «ГАЗа», под руководством авиаконструктора Алексея Андреевича Смолина.

История «Московского Виллиса» - Москвича-415

В 1957 году, под руководством заместителя главного конструктора И.А. Гладилина, на «Московском автозаводе» приступили к проектированию автомобиля повышенной проходимости Москвич-415. Первые образцы полноприводного "Москвича" сильно напоминали знаменитый армейский джип "Виллис".

Chrysler Turbine Car (1963 - 1964)

 

Chrysler Turbine – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией Chrysler с 1963 по 1964 год. Chrysler стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была построена партия из 50 машин на оригинальном шасси (и 5 прототипов).

Мекосерийный советский электромобиль ВАЗ-2801

Следуя общемировой тенденции, в начале 1974г. в Минавтопроме СССР приняли решение о создании в стране производства электромобилей для работы в крупных муниципальных объединениях. Приказом № 135 от 18.04.1974г. на АвтоВАЗе было создано конструкторское бюро по разработке электромобилей. 

Страница 3 из 3
ПроАвто-1890 by ProAutoTeam