ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Комиссованы за совершенство: германские вездеходы Porsche 597 (1953 - 1958)

Porsche 597 - германский перспективный армейский внедорожник. Первые прототипы были построены в 1953 году в ходе конкурса, объявленного правительством на проект внедорожника для полиции и пограничников. Не был принят на вооружение из-за высокой цены и общей сложности конструкции. Всего до 1958 года было изготовлено 71 автомобиль Порше-597, из них 49 было продано в частные руки

ХАДИ-11Э 1972 года - первый советский рекордный электромобиль

ХАДИ-11Э - первый советский рекордный электромобиль, идея создания которого была выдвинута в 1971г. сотрудником кафедры электротехники ХАДИ Ю.Стебченко. Разработка проекта была начата осенью того же года на базе рекордного автомобиля «ХАДИ-5», построенного в 1966 году. В 1973 году 11Э установил три всесоюзных рекорда скорости, из них два превосходили мировые!

Пионер 1961 года - первый советский рекордный автомобиль, преодолевший рубеж 300 км/ч

В 1960 - 1961 гг. в Московском городском автомотоклубе И. А.Тихомировым был построен первый советский газотурбинный автомобиль, «Пионер», который стал первым советским рекордным автомобилем, преодолевшим порог в 300 км/ч!!!

ВАЗ-2802 Пони - опытный коммерческий электрофургон 1980-х

ВАЗ-2802 – экспериментальная модель, одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ-2802 задумывался как небольшой грузовик для доставки малых партий грузов в больших городах. Работы над ВАЗ-2802 начались в сентябре 1979 года. 

Советские "Кобры" 1960-х - спортивные родстеры ЗиЛ-112С

В 1962 году в СССР было изготовлено два экземпляра спортивных автомобилей ЗиЛ-112С. В конструкции 112С появилось немало технических нововведений. Автомобили получили 6.0- и 7.0-литровые моторы V8 мощностью 240 и 270 л.с. С самым мощным мотором ЗиЛ-112С разгонялся до 260 км/ч.

Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар

В 1951 году завод ЗиС поразил всех своим творением – спорткаром ЗиС-112 с авангардным дизайном кузова работы Валентина Росткова. Спорткар был построен на базе лимузина ЗиС-110. В качестве силового агрегата был использован рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6.0 литров (140 л.с.).

Austro-Daimler Panzerwagen 1905 года - один из первых бронеавтомобилей в мире

Austro-Daimler Panzerwagen - пулемётный бронеавтомобиль, построенный в 1905 году специально для использования в вооружённых силах Австро-Венгрии. Один из первых бронеавтомобилей мира, разработан инженерами фирмы Austro-Daimler во главе с Паулем Даймлером. Машина имела ряд весьма передовых для своего времени инженерно-технических решений.

Экспериментальные электромобили УАЗ (1974 - 1985)

В 1974 году УАЗ совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома изготовил партию из пяти электромобилей У-131 на шасси УАЗ-451ДМ с системой электропитания на переменном токе. Силовая установка электроУАЗа представляла собой трехфазный тяговый асинхронный двигатель мощностью 15 кВт. 

Прототип «Волга ГАЗ-3101» 1973 года с V-образным 6-цилиндровым мотором.

Проектирование замены для Волги ГАЗ-24 началось еще до ее запуска, в 1967-м году. Согласно замыслу, новая машина должна была отображать современные тенденции мировой автомобильной моды, главным образом США и Европы. Первый ходовой образец был построен 15 декабря 1973-го года.

УАЗ-3172 (1986 - 1990) - экспериментальный военный внедорожник проекта «Вагон»

УАЗ-3172— наиболее совершенный и перспективный советский авиатранспортабельный армейский джип повышенной грузоподъемности, представлявший собой важный шаг вперед по сравнению со всеми ранее созданными на Ульяновском автозаводе легкими военными автомобилями. Предназначался для замены УАЗ-3151.

Страница 2 из 3
ПроАвто-1890 by ProAutoTeam