ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Интересные факты / страницы истории

В данном разделе представлены статьи следующих тем: интересные факты и важные события из мира автомобилей; история автомобилей; рекорды автомобилей... 

В 1895 году автопарк США насчитывал всего 4 автомобиля!

В 1895 году, автомобильный парк США насчитывал всего 4 автомобиля(!), Франции – 450 автомобилей, Германии – 60. Мировой автопарк насчитывал менее 700 автомобилей. Но через несколько лет ситуация изменилась до неузнаваемости, ведь развитие автопрома в 1890-х происходило особо бурными темпами.

ВАЗ-2802 Пони - опытный коммерческий электрофургон 1980-х

ВАЗ-2802 – экспериментальная модель, одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ-2802 задумывался как небольшой грузовик для доставки малых партий грузов в больших городах. Работы над ВАЗ-2802 начались в сентябре 1979 года. 

Советские "Кобры" 1960-х - спортивные родстеры ЗиЛ-112С

В 1962 году в СССР было изготовлено два экземпляра спортивных автомобилей ЗиЛ-112С. В конструкции 112С появилось немало технических нововведений. Автомобили получили 6.0- и 7.0-литровые моторы V8 мощностью 240 и 270 л.с. С самым мощным мотором ЗиЛ-112С разгонялся до 260 км/ч.

Первые в мире пневматические шины изобрел шотландец Джон Данлоп в 1887 году

Шотландец Джон Данлоп, чье имя известно в мире как автора пневматической шины, придумал в 1887 г. надеть на колесо 3-колесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. 

Мелкосерийная электрическая Ока ВАЗ-1111Э

ВАЗ 1111Э - легковой малогабаритный электромобиль, разработанный на базе серийного автомобиля Ока. Оснащался электромотором мощностью 25 кВт и никель-кадмиевыми аккумуляторами, заряда которых хватало на преодоление 100 км пути. Электромобиль развивал максимальную скорость до 90 км/ч.

Циклоп ЗиС-112 1951 года - советский авангардный спорткар

В 1951 году завод ЗиС поразил всех своим творением – спорткаром ЗиС-112 с авангардным дизайном кузова работы Валентина Росткова. Спорткар был построен на базе лимузина ЗиС-110. В качестве силового агрегата был использован рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6.0 литров (140 л.с.).

Audi 100 Duo 1989 года - первый бензо-электрический эксперимент компании Audi

Одна из первых попыток Audi в создании гибридов - Audi 100 Avant Duo1989 года. Машина имела два двигателя: электрический и бензиновый. Электродвигатель, выпущенный известной компанией «Siemens», имел мощность в 9.4 кВт (12.8 л.с.) и располагался перед задней осью машины.

Baker Electric - крупносерийные электромобили начала XX века

Инженера и предпринимателя Уолтера Бейкера (1868-1955) можно считать основателем электромобильного бизнеса в Америке. В 1899 году, вместе с Фредом Уайтом, основал компанию по производству электромобилей Baker Motor Vehicle Company. 

Экспериментальные электромобили УАЗ (1974 - 1985)

В 1974 году УАЗ совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома изготовил партию из пяти электромобилей У-131 на шасси УАЗ-451ДМ с системой электропитания на переменном токе. Силовая установка электроУАЗа представляла собой трехфазный тяговый асинхронный двигатель мощностью 15 кВт. 

Прототип «Волга ГАЗ-3101» 1973 года с V-образным 6-цилиндровым мотором.

Проектирование замены для Волги ГАЗ-24 началось еще до ее запуска, в 1967-м году. Согласно замыслу, новая машина должна была отображать современные тенденции мировой автомобильной моды, главным образом США и Европы. Первый ходовой образец был построен 15 декабря 1973-го года.

Красный кабриолет из кинофильма "Кавказская пленница..."

Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный кабриолет, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Что это за автомобиль?

Советский спорткар - ЗиС-101А Спорт 1939 года

ЗиС-101А Спорт – двухместный спортивный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗиС-101. На автомобиль установили форсированный 8-цилиндровый мотор объемом 6.1 литра и мощностью 141 л.с. Максимальная скорость советского спорткара составляла 163км/ч.
Страница 3 из 9
ПроАвто-1890 by ProAutoTeam