ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Красный кабриолет из кинофильма "Кавказская пленница..."

Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот, что это за автомобиль, знает не каждый. Во-первых, всех сбивает с толку олень на капоте, который герой Никулина предусмотрительно снимает после окончания поездки. Эта деталь вводит зрителей в заблуждение, и они думают, что на экране какая-то доисторическая модель Горьковского автозавода. Кроме оленя, никаких опознавательных знаков и логотипов нет. Нужно заметить, что подобный хромированный олень является атрибутом исключительно «21-й Волги», и то только в конце 1950-х.

Как оказалось, красный кабриолет не являлся реквизитом киностудии, а был личным автомобилем Юрия Никулина, который назывался Adler Trumpf.

Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером «91-63 ЮАР». При этом буква «Ю» свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу. После съемок фильма Никулин приобрел новый автомобиль, и Adler Trumpf долгое время ржавел в цирковом ангаре.

Adler Trumpf - это легковой автомобиль, выпускавшийся германской фирмой Adler с 1932 по 1939 год. Trumpf был одним из первых серийных автомобилей, которые имели передний привод. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин.

На машину устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л, мощностью 25 сил. В сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч. В серийное производство он поступил в 1932 году. Подвеска передних колёс была независимой, на двух поперечных рессорах. Рулевой механизм – реечный. Задняя подвеска также являлась независимой, на балансирных рычагах и четверть эллиптических рессорах. Тормоза – механические.

Adler Trumpf имел три варианта кузовов: седан, купе и кабриолет. Двухдверные кабриолеты изготавливала фирма «Карманн».

Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко времени съёмок его «родная начинка», видимо, пришла в негодность и ее заменили на «москвичевскую». С «Москвича 401» применили двигатель, коробку и задний мост. Так, в кинофильме кабриолет уже имел задний привод.

Снявшийся в фильме автомобиль «жив» до сих пор. Максим Никулин – сын знаменитого актера - передал кабриолет в Ломаковский музей, и сейчас этот автомобиль находится в стадии реставрации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПроАвто-1890 by ProAutoTeam