ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Опытный кабриолет "Москвич Турист" 1964 года с инжекторным двигателем

Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана  на базе «Москвича-408», оснащалась мотором с экспериментальной системой впрыска топлива. При небольшом объеме в 1,4 литра он развивал 63 л.с. при 4250 об/мин. Максимальная скорость 962-килограммового «Туриста» достигала 130 км/ч, разгон до «сотни» занимал 24 секунды. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

Предполагалось, что его можно выпускать малыми сериями на экспорт. По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели. Ранее по той же причине были сняты с производства полноприводные версии «Москвичей» М-410 и М-411». Опытные экземпляры не сохранились.

Технические характеристики  «Москвич-408 Турист»

  Тип кузова 2-дверный кабриолет
  Система питания инжектор
  Число цилиндров  4
  Рабочий объем, л. 1.358
  Макс. мощность, л.с./об. 63/4250
  Тип привода задний
  Трансмиссия 4-ст. мех.
  Передняя подвеска независимая, пружинная 
  Задняя подвеска зависимая, рессорная
  Габариты (ДхШхВ), мм 4090 х 1550 х 1367
  Колесная база, мм 2400
  Снаряженная масса, кг 962
  Макс. скорость, км/ч 130
  Разгон 0‑100 км/ч, с 24,0

 

Москвич 408 Турист

Москвич Турист

Москвич Турист

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПроАвто-1890 by ProAutoTeam