ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Audi 50 (1974 - 1978)

Audi 50 Audi 50 Фото из Wikipedia

Audi 50 (Typ 86) - автомобиль cубкомпактного класса, разработанный дизайнером Людвигом Краусом и производимый в Германии компанией Audi  с 1974 по 1978 год. Автомобиль был предназначен исключительно для рынка Европы. Машина была представлена прессе в 1974 году на Сардинии. Производился в единственном кузове - трехдверный хетчбэк, оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.1 и 1.3 л., мощностью от 50 до 60 л.с. Кодовое название автомобиля было "А-Null". Концепция автомобиля соответствовала только зарождавшемуся новому в Европе направлению развития автомобилестроения. Двухдверный кузов типа хэтчбек, передний привод, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, невысокая цена. Эксплуатационные требования в техническом задании были обозначены очень жестко - расход топлива при скорости 80 км/ч не должен превосходить 4,5, а при смешанном цикле - 6 л/100 км. Правда, этих результатов добиться не удалось - расход оказался несколько выше.

Цвет и другие параметры автомобиля были выбраны психологами 1970-х годов таким образом, чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге. Audi 50 со своей оранжевой раскраской был одновременно очень безопасным авто и, в то же время, очень популярным на протяжении долгого времени. Модель пользовалась популярностью в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены. 

50.jpg2010_audi_50_ls_gl.jpg1974_audi_50_IN_AL_65_engine.jpg

Audi 50 LS и GL 1974 г. c 1.1-литровыми карбюраторными моторами, мощностью 50 и 60 л.с. соответственно.

Audi 50 обладал особыми характеристиками - красивым интерьером с превосходным классическим дизайном, качественной отделкой салона, высокой пассивной безопасностью, отличной управляемостью и комфортом - за что и был назван «премиум компактным автомобилем». Благодаря переднему приводу, автомобиль имел хорошую управляемость, как летом, так и зимой, независимо от погоды. Несмотря на компактные размеры, в салоне Audi50 могли комфортно разместиться четыре взрослых человека вместе с багажом. 

Независимо от цвета, все автомобили Audi 50 имели привлекательный внешний вид. 

В 1975 году Volkswagen (Audi с 1965 г. входит в состав концерна Volkswagen) произвел ребрендинг данной модели, которая стала продаваться на рынке теперь как Volkswagen Polo. На Polo установили более слабый мотор (объемом 0.9 литра с мощностью около 40 л.с.) и некоторому упрощению подвергли салон, что позволило заметно снизить стоимость автомобиля. Обе модели (VW Polo и Audi 50) выпускались параллельно в течение 3-х лет, но более демократичная по цене модель VW продавалась лучше, чем Audi 50. В результате в Audi сняли с конвейера эту модель в 1978 году, выпустив около 180 000 экземпляров.

Но на этом история не заканчивалась, а только начиналась, теперь уже с новым именем - Polo... 

 

 История модели:

1974 - официальная презентация серии 50 в Сардинии, в этом же году автомобиль начинает продаваться на рынке Европы с двигателем 1.1 литра (50 / 60 л.с.) комплектация LS и GL; 

1975 - ребрендинг модели, автомобиль оснастили мотором 0.9 литра (40 л.с) и стали продавать под названием VW Polo, который был значительно дешевле, но отличался менее богатой отделкой. Audi 50 и Polo выпускались параллельно 3 года;

1977 - появление в линейке моторов, объемом 1.3 литра с мощностью 58 – 60 л.с.. Появление версий 1.3 GLS, 1.3 LS;

1978 Audi 50 уходит с рынка, но VW Polo продолжает выпускаться и успешно продаваться до 1981 года.

 

 Технические характеристики:   

Годы производства Audi 50: 1974 - 1978;

Число произведенных автомобилей: 180 828 экз.

Страна - производитель: Германия;   

Выпускался в кузовах: 3-дверный хетчбек;

Платформа: Volkswagen Group A01;

Компоновка: поперечное  расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;

Подвеска: передняя - независимая, задняя - зависимая;

Длина: 3 538 мм;

Ширина: 1 560 мм;

Высота: 1 344 мм;

Колесная база: 2 335 мм;

Снаряженная масса: 685 - 720 кг;

Полезная нагрузка: 425 кг

Полная масса: 1100 - 1135 кг;

Объем багажника: 260 / 660 л.;

Емкость топливного бака: 36 л.;

Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные  / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением  

                      1.1 л. (50 и 60 л.с),

                      1.3 л. (58 и 60 л.с);

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, привод - передний;

Макс. скорость: 142 - 152 км/ч;

Разгон 0 - 100 км/ч: 15,4 - 12,9 сек.

Самая полная cпецификация на модель Audi 50 (Type 86) (на англ. языке)

 

Галерея фотографий Audi 80 B1

Почти 40 лет прошло с момента создания Audi 50, но автомобиль до сих пор прекрасно выглядит и практически не устарел, во многом благодаря своему классическому дизайну

 

Источник - Wikipedia

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие материалы в этой категории:

ПроАвто-1890 by ProAutoTeam