ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Энциклопедия армейскиех автомобилей

Раздел представлен автомобилями, разработанными для эксплуатации в армии, полиции, а также в других военных формированиях. Представлены автомобили разных стран, разных времен - как экспериментальными образцами, так и серийными.

Творение доктора Ф.Порше - военный жук Volkswagen Typ 62 / Typ 82 (1939 - 1945)

В марте 1939 года на собственном опытном производстве в Цуффенхаузе Ф.Порше построил второй прототип «Порше-62» («Фольксваген-62»). В том же году были собраны первые 30 автомобилей. В сентябре 1939 года испытательнымполигоном для первой пробной партии машин «Порше-62» послужили польские просторы.

Японский разведывательный джип Kurogane Type 95 (1935 - 1944)

Рзведывательный автомобиль Kurogane модели "95" был разработан на основе опыта войны в Манчжурии, когда обнаружилась необходимость в подобной машине. "Курогане" - это была единственная японская машина подобного типа. 

Willys MA / MB (1941 - 1950) - легендарный военный джип

Willys MB ("Виллис") — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй Мировой Войны. Имел простой кузов открытого типа без дверей и оснащался 4-цилиндровым мотором 2.2 литра (60 л.с.).

Первый советский вездеход массового производства - ГАЗ-64 (1941 - 1943)

 ГАЗ-64 — первый советский серийный военный внедорожник с упрощённым открытым кузовом, с вырезами вместо дверей. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически являлся универсальным транспортным средством пехоты.
Страница 4 из 4
ПроАвто-1890 by ProAutoTeam