ProAuto-1890

Автомобильный исторический онлайн журнал.

proauto.in.ua

Эволюция автомобилей за 200 лет. Только интересные факты из истории автомира.

Энциклопедия армейскиех автомобилей

Раздел представлен автомобилями, разработанными для эксплуатации в армии, полиции, а также в других военных формированиях. Представлены автомобили разных стран, разных времен - как экспериментальными образцами, так и серийными.

Skoda RSO / Porsche typ 175 (1942 - 1944) - германо-чешский тягач для Восточного фронта

Skoda RSO - колесный тягач, разработанный в Германии и выпускавшийся в Чехии с 1942 по 1944 год. Автомобиль проектировался с учетом возможной эксплуатации на Восточном фронте. Машина обладала рядом интересных технических особенностей. Всего было выпущено немногим более 200 экземпляров RSO.

LARC-5 (1962 - 1968): амфибийный многофункциональный грузовик (США)

В 1950-х г.г. управление транспортной техники армии США заявило о необходимости разработки грузовой амфибии для перевозки груза от корабля на берег. Одним из требований к перспективной машине была грузоподъемность равная 4356 кг. Разработка этой машины, обозначенной впоследствии LARC-5 осуществлялась компанией «Борг Уорнер Корпорэйшн».

Легкий британский джип Austin Champ FV-1801A (1952 - 1956)

Austin FV-1801A (он же - Champ) - легкий британский джип, выпускался с 1952 года. Внедорожник поступал на службу в австралийскую и британскую армии. Оснащался 4-цилиндровыми моторами 2.7 и 2.8 литров. Отличался высокой сложностью конструкции и дороговизной, что было не приемлемо…

Tempo G1200 (1935 - 1943) - легкий двухмоторный внедорожник немецких пограничников

Tempo G1200 - гермнский внедорожник, разработанный в 1935 году для армии фирмой Vidal & Sohn. Автомобиль имел оригинальную конструкцию - два мотора (по 0.6 литра), каждый из которых приводил в действие свою ось - переднюю или заднюю. Всего до 1943 года…

Tatra 57K (1941 - 1948) - чешский кюбельваген для Вермахта

Tatra 57K - легкий армейский автомобиль, который производился в Чехии для германской армии во время окупации с 1941 по 1945 год. После войны выпуск модели продолжился до 1948 года - для армии Чехии. Машина базировалась на основе легковой Татры 57. 

Легкие внедорожники Mitsubishi Jeep (1953 - 1998) - японские потомки Виллиса

Mitsubishi Jeep - серия легких армейских и гражданских внедорожников, выпускавшаяся в Японии с 1953 по 1998 год. В самом начале японские джипы являлись полными копиями американских аналогов Wyllis, позже машины получили несколько измененные кузова и моторы собственной конструкции. Основными потребителями…

Ursus A1 1936 года - польский полицейский бронеавтомобиль

Ursus A1 - легкий полицейский бронеавтомобиль, выпущенный малой серией для поддержания правопорядка в польских городах. Успешно использовался полицейскими до 1939 года. Было произведено несколько десятков этих машин. Во время германских атак в 1939 году все бронеавтомобили A1 были уничтожены, т.к.…

Mercedes-Benz G4 (1934 - 1939) - роскошный армейский вездеход для элиты Третьего рейха

Mercedes-Benz G4 - германский 3-осный внедорожник, выпускавшийся фирмой Daimler-Benz с 1934 по 1939 год. Оснащался 8-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5.0-5.4 литра. Разрабатывался специально для армии, но на вооружение принят не был по причине дороговизны производства и обслуживания. 

Horch-901 (1937 - 1943) - средний многоцелевой вездеход Вермахта

Horch-901 - полноприводный средний внедорожник (по классификации Вермахта), выпускавшийся германской компанией Хорьх с 1937 по 1943 год.Модель являлась многоцелевым транспортным средством и широко применялась в германской армии во время Второй мировой войны. Вездехлд комплектовали 8-цилиндровыми моторами 3.5 и 3.8 литра…

Экспериментальные советские амфибии НАМИ-055 (1958 - 1963)

Амфибия НАМИ-055 была создана на агрегатах полноприводного автомобиля «Москвич-410» и снабжалась обтекаемым сварным цельнометаллическим 4-местным корпусом. Первый вариант оборудовали 41-сильным двигателем «Москвич» с забором охлаждающего воздуха из кузова и независимым приводом винта от промежуточного вала коробки передач.

Германский боевой хорек - внедорожник Volkwagen Iltis Type 183 (1976 - 1988)

Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере в 1980-х до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Выпускался с 1976 по 1988 год, с 1982 года производился фирмой Bombardier. Оснащался карбюраторным мотором объемом 1.7 литра и дизелем - 1.6 литра.

Опытные армейские внедорожники 1960-х: УАЗ-460 и УАЗ-471

Разработка нового джипа началась уже в 1959 году, когда УАЗ только разворачивал массовое производство машины ГАЗ-69, уже начинающей морально устаревать и отставать от мировых аналогов. Конструкторские поиски в итоге материализовались в опытные образцы внедорожников: УАЗ-460 и УАЗ-470.
Страница 1 из 4
ПроАвто-1890 by ProAutoTeam